IX Всероссийская школа по институциональной и эволюционной экономике для молодых исследователей (IE-SCHOOL)

03 - 05 октября, 2024

 

 

Экономика нового мирового порядка:

вызовы для россии

Конкурс

Начало приема
материалов -
1 апреля 2024

Окончание приема

материалов - 31 июля 2024

 

Цель проведения Конкурса - выявление и поддержка молодых исследователей в области институционально-эволюционной экономики.

 

На Конкурс научных работ молодых исследователей представляются неопубликованные индивидуальные или коллективные работы в области институционально-эволюционной экономики. Приветствуются работы, связанные с темой Школы, а именно, "Экономика нового мирового порядка: вызовы для России", но также и по другим проблемам.

 

Экспертизу представленных на Конкурс работ организует Конкурсная комиссия Школы (состав комиссии)

 

Участники Конкурса, чьи работы будут отобраны Комиссией для дальнейшего обсуждения в рамках Школы, будут приглашены для участия в ее работе. Им будут гарантированы размещение и питание, а также возможность участвовать во всех мероприятиях Школы в соответствии с ее Программой.

По итогам обсуждения отобранных работ, доложенных в рамках Школы, будут выбраны лучшие работы-победители. Они будут отмечены дипломами. Также работы победителей Конкурса будут рекомендованы к публикации в журналах Экономика региона и/или AlterEconomics. Для подготовки работ к публикации победители конкурса получат наставников из числа лекторов и докладчиков Школы.

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

1. Заявки на участие в Конкурсе представляются через регистрационную форму участника Школы на сайте Школы https://ie-school.ru, проекты принимаются через почтовый ящик Школы ie-school@uiec.ru

 

2. Участник может подать на Конкурс не более одной работы (индивидуальной или коллективной).

 

3. Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

  • титульный лист и аннотация работы, на котором указывается: название работы; ФИО автора (авторов); место работы автора (авторов); развернутая аннотация (2-3 стр. текста; шрифт TNR 12пп; одинарный интервал; поля 2,5 см, 2 см, 2 см, 2 см). В аннотации отражаются: актуальность и новизна исследования; объект и предмет исследования; цель исследования; основные задачи, решенные в процессе исследования, и полученные научные результаты; область и возможности практического применения научных результатов для развития науки, образования и технологий.

  • текст работы - научное исследование (до 25 стр., шрифт TNR 12 пп; одинарный интервал; поля 2,5 см, 2 см, 2 см, 2 см.

  • заявление, выражающее желание автора (авторов) участвовать в Конкурсе; согласие с условиями Конкурса; согласние автора (авторов) на использование персональных данных в целях проведения конкурсных процедур; заявление подписывается автором (авторами);

  • анкета, включающая сведения об авторе (авторах): контактные данные (рабочий и сотовый телефон, адрес электронной почты); дата рождения; данные о месте работы и занимаемой должности; дополнительные сведения (руководство и участие в выполнении работ по грантам, победы в научных конкурсах, научные премии, выступления на конференциях с докладами, руководство курсовыми и дипломными работами). Анкета подписывается заявителем (заявителями)

  • список публикаций участника (участников), если есть, за последние 5 лет, не более 10 работ, с указанием точных выходных данных статей и монографий.

 

 

Результаты Конкурса подводятся Комиссией до 15 августа 2024 г.

Об их результатах участники Конкурса будут извещены до 1 сентября 2024 г.

 

Авторы лучших работ получат приглашение выступить с докладами на IX Всероссийской школе по институциональной и эволюционной экономике, 3-5 октября, г.Екатеринбург.

 

Вручение дипломов победителям Конкурса научных работ молодых исследователей будет проходить в заключительный день работы Школы.

 

Результаты Конкурса будут представлены на сайтах со-организаторов Школы - Института экономики РАН, Института экономики УрО РАН и Уральского федерального университета имени Первого президента РФ Б.Н. Ельцина, а также на сайте Школы.

 

Подробнее >>